Выбор языка
- Главная
- Пресс-центр
- Новости
- Государственные услуги
- Фотогалерея
- О противодействии коррупции
- Государственные закупки
- Открытый бюджет
- Вопросы и ответы
- Наши сотрудники
- Прием и зачисление в ДО
- Контакты
- Экологический калейдоскоп
- Коллегиальное управление ДО
- Методическая база
- Методическая работа
- Документация
- Инклюзивное образование
- Вакансии
- Виртуальный детский сад
- Консультационный пункт
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)

Всего голосов: | |
Первый голос: | |
Последний голос: |
- Информация о материале
- Категория: Экологический калейдоскоп
В старшей группе «Арман» прошла экологическая викторина «В мире природы». В ходе игры дети не только обобщили знания о животных, растениях, охране природы, но и развивали соревновательный дух. Викторина прошла очень занимательно и интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=
- Информация о материале
- Категория: Экологический калейдоскоп
Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, ответственнее. Любить и беречь природу может тот, кто ее знает, изучает, понимает.
Детям свойственна доброта и любознательность, но не хватает опыта и знаний, поэтому главная задача экологического образования – формирование у детей экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений и мышления.
Дети узнают о реальных экологических проблемах, вставших перед людьми: защита неживой природы и почв от загрязнения, разрушения и истощения, сохранение многообразие видов организмов, охрана природы, как необходимое условие сохранение здоровья людей. Дети получают представления о заповедниках как одно из важнейших форм охраны природы.
- Информация о материале
- Категория: Экологический калейдоскоп
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.
Когда человек сажает деревья или другие растения, то он соприкасается с землей. Дети, участвующие в посадке растений становятся Созидателями, а не потребителями, Творцами, а не разрушителями. Став взрослыми они не будут вырубать леса, уничтожать животных и отравлять воздух и воду. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую на-до беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.
- Информация о материале
- Категория: Экологический калейдоскоп
28.10.2020 года Учебно- методическим центром Карагандинской области в он-лайн режиме был проведён круглый стол " Внедрение инновационных образовательных технологий в развитии интегрированного экологического образования" с участием руководителя Управления образования Карагандинской области Кожахметовой Г.Ш, заместителя акима Карагандинской области Нукеновым А.Н, председатель правления ТОО " Оператор РОП" Немцан Т.Н. и др. На совещании были проведены итоги реализации Республиканского пилотного проекта "Моя экошкола жизни". В ходе круглого стола прошла церемония награждения благодарственными письмами от Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК.
За занятое II место награждены индивидуальным знаком "Қазақстандағы экологиялық білім берудегі үздік ұйым " Лучшая организация экологического образования в Казахстане" и благодарственными письмами за творчество и инновационный подход в развитии экологического образования: руководитель Ткачёва М.А, методист Хамитова Б.М, воспитатели Аникеева Е.А, Евграфова Н.Е, педагог-психолог Шиляева Н.А, инструктор по физической культуре Кенжебулатовой И.Б. Поздравляем наших победителей!!!
Так же, благодарим за помощь и поддержке в Республиканском проекте "Моя экошкола жизни" наших родителей.